порошки и порошочки :)

Written by GrandMaster on Friday, August 26, 2011 at 4:45 AM

ololo друзья мои!!
Хочу рассказать вам о новом курительном миксе, который мне здоровски помог с моими вечными бессоницами!! данный продукт представлен в моем на сегодня любимом магазине курительных смесей spice-family.ru . Стал я обладателем данной смеси бесплатно, вошел в группу тестеров которым бесплатно был выслан 1г. смеси, хочу заметить что на сайте продается пакетик 3г. Так вот 1г смеси реально хватило на 4 человек хорошенько подудеть :) Следует отметить приятный мятный вкус смеси, её плавное и ненапрягающие действие и море эйфории и веселье после 2-3 минут ;)

Я буду и дальше рассказывать о своем опыте употребления курительных смесей в своем блоге, надеюсь вам будет эта интересно :)

Р.С.
может быть я скоро стану шаманом ? ;)

0 Responses to "порошки и порошочки :)"

About the author

This is the area where you will put in information about who you are, your experience blogging, and what your blog is about. You aren't limited, however, to just putting a biography. You can put whatever you please.